Строительство ж/д платформы Верхние Котлы – в фотоленте
Платформа строится на перегоне ЗИЛ – Нижние Котлы.
Пока расстояние от Нижних Котлов до станции МЦК составляет более 1 км.Благодаря новой платформе пассажиры смогут пересесть на городской транспорт, не доезжая до Павелецкого вокзала, а до Московского центрального кольца им нужно будет пройти всего 50 метров по теплому переходу.
Какие работы осталось выполнить строителям, как будет выглядеть новая платформа – узнайте в нашей фотоленте.
Как строится ж/д платформа Верхние Котлы
Напомним, в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Три уже завершены.
В 2017 году платформу Фрезер Казанского направления ж/д связали со станцией МЦК «Андроновка». В 2018 году завершилась интеграция платформыНовохохловская Курского направления с одноименной станцией МЦК.
Новый вестибюль появился и на станции Окружная Савеловского направления МЖД.
Продолжается объединение Московского центрального кольца с тремя направлениями: Ярославским (платформа Северянин), Павелецким (Верхние Котлы) и Октябрьским (НАТИ).
Остановочные пункты Карачарово Горьковского направления и Ленинградская Рижского направления МЖД были открыты для пассажиров, но здесь еще предстоит выполнить ряд работ.
Станцию Карачарово откроют в декабре
Платформа Карачарово Горьковского ж/д направления открыта
Новую ж/д платформу Северянин откроют в 2019 году
Перенос платформы Северянин к МЦК завершится в 2019 году
Ж/д платформу Ленинградская перенесли к МЦК
Как изменится Рижское направление железной дороги
Ж/д платформу Варшавская построят до конца года
Открылась новая ж/д платформа Окружная
Платформа Новохохловская связала ж/д и МЦК
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru