Готовый кейс. Бизнес в сфере турагентсва(новая сфера направления). Полезно для всех.




В любой нише, в которой вы работаете, рано или поздно будет повышаться конкуренция, и, если вы не будете развиваться, то ваш доход будет падать, и более умные и творческие команды будут отбирать вашу прибыль. Это закон джунглей. Закон бизнеса. Побеждает самый умный или самый сильный.

Так как им стать Научиться нестандартно мыслить или взять в команду таких людей. Но спрашивается, как развить в себе навык нестандартно мыслить Как бы вы не смеялись, но это обучение арбитражу трафика и SMM. Сейчас объясню почему.

Есть такая книжка, которую мне все советуют, но руки не доходят до нее. Называется так: “Стратегия голубого океана”. Суть книги: научиться искать ниши, где вы работать будете без конкуренции на тех услугах, на которые есть спрос, но они неочевидны и невидимы.

Как придумать такие ниши Максимально изучать клиента и его потребности, иногда уходить в сторону изучения неосновного направления деятельности, а второстепенного, именно там часто можно найти интересные идеи. Может в них можно стать Номером1 по России или по миру

Теперь вернемся к теме кейса. У меня много успешных учеников, часть из которых вы можете видеть в группе, большая часть еще не пишет отзывы. Года 2 назад ко мне приходила ученица со своим турагенством. Как обычно, я вначале узнал, какой у нее бизнес, стадия и в чем нужна помощь. Жаловалась мне, что конкуренция бешеная, туры берут меньше, остается только демпинговать, хоть бизнес закрывай. Взял ее на обучение и мне тут же пришла идея, которая показала хорошие результаты на ней, и в последствии на других учениках.

Да, сейчас уже не так много людей в туры ездят, особенно молодежь. Есть Букинг и дешевые авиа перелеты. Что делать турам Как охватывать данную аудиторию Сейчас опишу кейс вкратце:

Сделали минимальный пакет услуг с суммой страховки. Например, цена 2990р и 5000р переводят на страховку, которая возвращается по итогу путешествия, если ничего не случилось. Компания парней, девушек отправляется на отдых, минимально берут данный пакет 1 на всех и пользуются им. Полетели, допустим, на Кубу, сняли апартаменты, так дешевле, заселились, но там нет соседей туристов и непонятно где все тусовки.

Благодаря покупке “сопровождения” они получили доступы в закрытые чаты, где сидят такие туристы, которые сейчас есть в их городе или уже былы ранее, в чате можно проконсультироваться, куда стоит ехать, а куда нет, какие экскурсии реально отстой, какие стоящие, есть персональный гид, который живет на Кубе и которого можно арендовать или за время отдыха минимально ему писать и спрашивать вопросы, мол, сегодня четверг, где сейчас движуха, и как можно проходить со скидкой или не платить за вход в платный клуб. Таких вопросов возникает очень много в определенном месте, и гугл вам не поможет. Путешественники меня поймут. И очень экономит время простые вопросы тому, кто живет долго в том месте, куда вы прилетели, и кто может проконсультировать.

Кто путешествовал большой компанией с целью отдыха по клубам не раз оказывался в ситуации, когда в карманах не оказывалась денег вообще, рядом друзей нет, апл пей не принимают во многих странах, карты нет и час-полтора у тебя теряется впустую или не уехать домой с какого-то пляжа. На помощь приходит “страховка” от агентства, которая чудом тебе вызывает к твоему месту такси и за тебя платят.

Такая помощь самостоятельным туристам очень нужна и они готовы за нее платить, особенно платежеспособные. Пример 3 недели назад был в Шанхае. Отель, в который заселился, находился очень далеко от города, в скале, фото с него кстати, вид из моего номера. Так от аэропорта до него я доехал за 7000 рублей примерно за 1ч 40 минут езды, так как китайцы в аэропорту не говорят по-английски и непонятно как было его вызвать. В интернете не нашел никакой информации, была бы минимальная помощь в чате, как вызывать или чтобы мне вызывали, уехал бы в 3 раза дешевле. Но мне время было дороже, я не стал бегать по аэропорту, а сел в официальное такси.

Это лишь маленький пример вам привел. Могу подробно расписать вам бизнес модель, если напишите в комментариях, что вам интересно, подробно распишу данную

 

Контакты:
Адрес: Строителей, 131-Г 123131 Москва,
Телефон:+7 219-158-12-51, Электронная почта: contact@kvartirland.ru недвижимость - ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий