Нужно ли изучать арбитраж трафика или SMM предпринимателю




Да. Я пишу пост в продолжении предыдущего поста. Не поленитесь, зайдите в группу и прочитайте его.

Предприниматель это тяжелая ноша. Ваш ум должен быть остр, и вы постоянно должны генерировать новые идеи по обходу конкурентов, как сделать лучше свой бизнес, сократить расходы и много чего еще. Если вы этого делать не будете, со временем ваши результаты будут падать или вас вообще выкинут с рынка.

Такая уж ноша предпринимателя, нужно постоянно развиваться, стабильности нет, а если есть, значит у вас что-то идет не так. Но если вы развиваетесь, то и у вас есть поршаки, ламборгини, путешествия, дома… Каждый делает выбор сам для себя.

Но вы спросите меня, а как постоянно быть наплаву Как генерировать новые идеи и постоянно улучшаться Как развить в себе такой навык Вы не поверите, обучиться рекламе.

Простой пример с Тур Агентством с прошлого поста. Идея вывода их бизнеса с режима стагнации в режим получения хорошей прибыли мне пришла за 1 минуту, пока мне рассказывали ситуацию в их бизнесе. Также и с другими клиентами. Я могу быть не экспертом в нише, но минимально изучив ее, у меня появляется десятки гипотез, парочку из которых точно зайдет. Генерируются у меня нестандартные способы по завоеванию клиентов. А как так у меня получается У моей команды или учеников Они обучились основе основ в ведении бизнеса.

Они научились креативить, придумывать идеи. Этот навык развить можно, особенно придумывая интересные оффера для потенциальных клиентов. У меня много примеров предпринимателей, которые пришли обучаться рекламе, имея свой бизнес. И обучались рекламировать свой бизнес, чтобы понимать, что, как и происходит. Многие бизнесы не развиваются и не растут из-за решений руководителя, из-за его видения развития бизнеса.

Например, все продают Иван-чай по 600р за 1 кг. Как они рекламируют его Купи Иван-чай. Бизнес особо не растет. Что мы делаем. Смотрим полезные свойства Ивана чая и уже их продаем. Можем и втридорога. Многие не знают, какие полезные свойства есть в Иване чае и до конечного потребителя продавцы не доносят его. Также и у вас в бизнесе. Вы умеете строить команду, выстраивать бизнес процессы, но с креативом беда, и вам никто ранее не подсказывал так Иван-чай продавать.

Если бы пошли на обучение, вас бы первым бы делом заставили изучить свой продукт от и до, выделить сильные свойства продукта, и уже делать предложение потенциальному клиенту и тестировать его, пока не найдете лучший вариант.

Чаще всего предприниматели говорят, что нет времени этим заниматься, других дел по горло и вязнут в рутине. Но может вы замечали, все предприниматели, которые развиваются, в промежутке 3-5 лет на ваших глазах выросли очень сильно. Почему Постоянно прокачивают разные навыки. Креативность - один из ключевых навыков, ибо благодаря интересным офферам(предложениям) своему клиенту можно забрать весь рынок себе.

И это не должны делать маркетологи на зарплате в 50-80к в месяц, а именно вы. Они скорей всего не придумают то, что нужно вам. Если бы могли это делать, давно бы поменялись с вами местами.

В общем я всем рекомендую прокачивать креативность, данный навык поможет вам в любом бизнесе.

P.S Это я В

 

Контакты:
Адрес: Строителей, 131-Г 123131 Москва,
Телефон:+7 219-158-12-51, Электронная почта: contact@kvartirland.ru недвижимость - ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий