За 2017 год в контактный центр Стройкомплекса Москвы обратилось более десяти тысяч человек




По вопросам реновации в Единый контактный центр Стройкомплекса столицы в 2017-м поступило свыше 3 600 обращений

Руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин рассказал, что более трети всех обращений граждан в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы, который заработал в марте прошлого года, касались вопросов реновации жилья.

Работа контактного центра интегрирована с Информационно-аналитической системой управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД), которая по своей сути является единой информационной средой для эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с участниками строительства.

По словам Сергея Лёвкина, москвичи предпочитали обращаться к операторам Центра по телефону – 8144 обращения, либо через специальную форму на портале stori.mos.ru – 2020 обращений.

Остальные вопросы (154) поступали по электронной почте и через Интернет-сервис «Кабинет застройщика». Всего в 2017 году контактная служба обработала 10318 заявок от горожан.

По вопросам реновации в Единый контактный центр Стройкомплекса столицы в 2017-м поступило свыше 3 600 обращений – больше трети от всего объема. Пик обращений по реновации пришёлся на...


...первые летние месяцы, когда формировалась программа. Однако интерес к ней не уменьшается – так, например, в декабре из тысячи обращений – почти три с половиной сотни опять же о сносе, реконструкции пятиэтажек и переселении их жителей.

Напомним, что программа реновации была принята 1 августа 2017 года. Предполагается, что в рамках реновации будет расселено более 350 тыс. квартир, новое жилье получат около 1 млн москвичей.

Подводя итоги года, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что программа реновации стала одним из главных событий в стране. "Не зря реновация стала словом 2017 года в России", - сказал мэр.

Москвичи также обращаются в контактный центр с вопросами по законности строительства объектов или их реконструкции, сообщают о нарушениях при возведении объектов, например, жалуются на шум от городских строек. А застройщиков чаще всего интересовали вопросы получения государственных услуг в электронном виде.

Справочно:

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по рабочим дням;

- написав на адрес электронной почты: help@str.mos.ru;

- через электронную форму: https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii.

 

Контакты:
Адрес: Строителей, 131-Г 123131 Москва,
Телефон:+7 219-158-12-51, Электронная почта: contact@kvartirland.ru недвижимость - ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий